Кротко "про меня" ...

15.12.2013 00:17

Здравствуйте, уважаемый посетитель этой странички! Давайте познакомимся. Меня, как Вы уже, полагаю, заметили, зовут Марина (MARINA LONDON - мой псевдоним, которым я пользуюсь достаточно давно). Большую часть времени я живу в Швейцарии, в Брюттелене (небольшая деревушка в кантоне Берн), но периодически приезжаю в свой родной город Москву. Практической магией и гаданием я занимаюсь профессионально с 1995 года. Также практикую то, что называется нетрадиционной медициной (гомеопатия, травничество). Имею удостоверение медицинской сестры, диплом специалиста-гуманитария Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова и сертификат по Парапсихологии Европейской Школы Корреспондентского Обучения. Я работаю с Рунами, Таро и картами г-жи Ленорман. Точность гадания у меня достаточно высокая - до 95%. Рассчитываю ЛИЧНЫЙ КОД УДАЧИ, который вычисляется ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого клиента, на основании ФИО и даты рождения. Определяю совместимость пары по биополю (возможность иметь общих детей).